"Нанеси QR-код на продукт, чтобы люди могли оценить его"
Так называемые кнопки «Like buttons» социальной сети Facebook сейчас можно встретить практически на любом сайте, например, на сайтах, выпускающих определённую продукцию, в статус-сообщениях или блогах. Достаточно одного клика мыши, чтобы выразить своё расположение к той или иной вещи. Но что делать в случае, если вы идете по улице и видите что-то на витрине или в журнале, и вам это действительно понравилось?
До недавнего времени, вы должны были держать эмоции при себе или прибегать к записям в Твиттере. Но вскоре, вы сможете оценивать те или иные вещи через Facebook, в то время как будете проходить мимо них в реальном мире при помощи сканирования мобильным телефоном специального двухмерного QR кода. Новая услуга под названием Likify, созданная бельгийской компанией Boondoggle Lifelabs, позволяет маркетологам добавлять QR код на выпускаемую продукцию и затем связывать его с кнопками «like» сети Facebook. Таким образом, когда кто-то сканирует QR код мобильным телефоном, это приводит к активации кнопки «like». QR коды уже успели понравиться многим фирмам и брендам, потому что они позволяют связать реальный мир c Интернетом. Бельгийская фирма Nike использует штрих-коды для продвижения обуви, получая оценки своей продукции от людей, проходящих мимо. Но является ли на самом деле для потребителей данная услуга актуальной - это уже другой вопрос. Большинство людей либо не знает о такой услуге, либо это доставляет им слишком много хлопот, так как для использования системы требуется установка дополнительного приложения. До тех пор, пока QR Code не станет стандартным приложением для большинства смартфонов и не начнет становиться действительно полезным для широкого круга пользователей, которые сейчас сталкиваются с проблемами по сканированию, они будут оставаться сенсационной функцией, которую никто не использует.
Source: techcrunch.com
Tweet |