Реклама iAd появится в Европе уже в декабре
Apple объявил, что в ближайшее время начнёт запуск рекламной платформы iAd в Европе. В декабре этого года возможность работать с iAd получат Великобритания и Франция, Германия будет следующей и начнёт использовать данный продукт в январе следующего года.
Apple также представил список европейских партнёров, которые будут готовить свои материалы для размещения на платформе iAd. В него вошли такие бренды как L'Oreal, Renault, Louis Vuitton, Nespresso, Citi, Evian, AB InBev, Absolute Radio и Turkish Airlines.
iAd, встроенная в операционную систему iOS 4, позволяет пользователям оставаться в рамках своих текущих приложений во время просмотра объявлений, видео, играя в игры или загружая какой-либо контент. Одним из главных достоинств такой системы является то, что реклама умещается в пределах приложения и не запускает принудительно браузер при нажатии баннера. Разработчики, которые присоединились к iAd Network, могут легко встраивать разнообразные рекламные форматы в свои приложения. Apple в свою очередь удерживает 40% дохода от iAd, 60% достаются разработчикам приложений.
В число самых первых спонсоров, изъявивших желание принять участие в проекте, стали производитель косметических средств Dove и автомобильный концерн Nissan. Известно, что за право быть одним из первых рекламодателей в рамках платформы iAd эти компании заплатили по 10 миллионов долларов. Средняя же цена одного рекламного контракта составит в этом году 1 миллион долларов.
Запуск платформы iAd в Европе - не единственное планируемое международное расширение мобильной рекламной сети. Сотрудничество с рекламно-коммуникационным агентством Dentsu Group принесет iAd в Японию в начале 2011 года.
Source: apple.com
Tweet |