Think Blue — новый символ экологической защиты
11 Декабря компания Volkswagen Italiy разместила на одной из улиц Милана большой синий контейнер, предлагающий в экологических целях отказаться от пластмассовых бутылок или бумажных стаканов. В обмен на пустые бутылки автомат раздаёт небольшие рождественские подарки, чем особенно привлекает внимание прохожих.
Защита окружающей среды является приоритетной задачей для марки Volkswagen. «Каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды» - под таким девизом выступает маркетинговая кампания марки Volkswagen - Think Blue.
Такую позицию марки еще ярче подчеркивает основной цвет рекламной кампании - цвет голубого неба. Он присутствует в логотипе Volkswagen и уже знаком рынку благодаря бренду BlueMotion. В рамках кампании Think Blue Volkswagen продолжает эту традицию, теперь уже в сочетании с инновационными решениями.
Source: jedblogk.blogspot.com, volkswagen.ru
Tweet |