Mercedes-Benz не даст уснуть за рулем
Нидерландское рекламное агентство Proximity BBDO совместно с Mercedes-Benz выпустило печатную рекламу о полезной системе предотвращения засыпания за рулём уставшего водителя.
Исследования, произведённые в Mercedes-Benz показывают, что всего лишь четыре часа за рулём способны увеличить риск аварии практически вдвое, а после шести часов непрерывного бдения за рулём такой риск возрастает в восемь раз.
Система безопасности Attention Assist оснащена высокочувствительным датчиком рулевого управления. Помимо этого, система для оценки состояния водителя также контролирует педали газа и тормоза, следит за внешними условиями и временем, проведённым в дороге. Система проводит постоянный мониторинг поведения человека за рулем и, в случае подтверждения серьёзного снижения бдительности водителя, начинает сигнализировать об этом настойчивыми звуковыми сигналами и подсветкой значка в виде кофейной чашки.
Source: ibelieveinadv.com
Tweet |