• О компании
  • Услуги
  • Наши партнеры
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

На транспорте

Можно долго рассуждать о достоинствах или минусах подобного вида рекламы, но стоит только вспомнить о том, как тесно соприкасаемся мы со всевозможными транспортными средствами в своей повседневной жизни, как целесообразность использования такого вида рекламы станет очевидной.

Такая реклама - массовая.

Реклама на транспорте относится к наружной рекламе, хотя ее характеристики и особенности позволяют говорить об исключительных преимуществах перед такими видами наружной рекламы, как перетяжки, экраны или рекламные щиты.

Преимущества транспортной рекламы:

1.Огромный размер рекламной поверхности.

Если сравнить внешнюю поверхность троллейбуса или автобуса и любую другую рекламную поверхность на улицах города, то сравнение пойдет явно в пользу первого. А это значит, что такая реклама быстрее будет замечена потенциальным покупателем или клиентом, нежели какая-либо другая.

2.Мобильность рекламоносителя – подвижность рекламы.

Транспорт имеет одну очевидную и универсальную особенность - он постоянно перемещается. Именно непрерывное движение рекламы на наземном транспорте гарантирует рекламодателю максимальный охват целевой аудитории. Исследователи рекламы и ее воздействия на потребителя выделяют именно рекламу на транспорте в качестве самой массовой разновидности среди всех видов наземной рекламы. Качество восприятия такой рекламы не уступает количеству, поскольку в период часа пик на улицах города многие общественные транспортные средства становятся практически неподвижными, что еще больше облегчает восприятие рекламы пешеходами, водителями и пассажирами.

3.Избирательность рекламы на транспорте, обусловленная возможностью концентрации, как в географическом отношении, так и в социальном.

При разработке рекламной кампании наше агентство обязательно учитывает все характеристики и специфику рекламируемого товара или услуг, вследствие чего мы или выбираем район, в котором стоит сконцентрировать основное количество оформленного транспорта, или, наоборот, стараемся рассредоточить оформленный транспорт по всему городу. От выбора маршрутов, по которым курсирует оформленный рекламой транспорт, зависит также и ориентация рекламы на разные категории граждан (по уровню доходов и другим социальным характеристикам).

4.Оптимальное соотношение разумной цены и высоких качественных характеристик создают идеальные условия для любой рекламной кампании.

Для того, чтобы разработать правильную стратегию размещения рекламы на наземном транспорте, необходимо представлять, прежде всего, ее типы и формты.

Так, например:

Реклама снаружи, размещенная на внешней поверхности транспортных средств, называется "бортовой рекламой".

Рекламу, размещенную внутри общественного транспорта в виде стикеров или планшетов, можно назвать "салонной рекламой".

Услуги

  • ТВ
    • Ролики
    • Национальные телеканалы
    • Спонсорство
    • Региональные каналы
    • Product-placement
    • Кабельные каналы
  • Радио
  • Пресса
  • Интернет
    • Агенты влияния
    • Контекстная реклама
    • Баннерная реклама
    • Продвижение сайтов
    • Вирусный маркетинг
    • Создание сайтов
  • Наружная реклама
    • В метро
    • На остановках
    • Сити-форматы
    • В регионах
    • В электричках (РЖД)
    • На щитах
    • На суперсайтах и брэндмауэрах
    • На транспорте
    • На перетяжках
    • На указателях
  • Реклама в регионах
    • Пресса
    • На транспорте
    • ТВ и радио
    • В метро
  • Типография
    • Журналы, каталоги
    • Буклеты, проспекты
    • Открытки
    • Блокноты
    • Брошюры
    • Флаеры, листовки
    • Визитки
    • Календари
    • Папки
    • Бланки
  • BTL
  • Метро
  • О компании
  • Услуги
  • Наши партнеры
  • Новости
  • Статьи
  • реклама на ТЕЛЕВИДЕНИИ

  • — региональные каналы
  • — спонсорство
  • — кабельные каналы
  • — product placement
  • — национальные телеканалы
  • — ролики
  • реклама в ПРЕССЕ

  • реклама на РАДИО

  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

  • — на щитах
  • — в электричках
  • — на указателях
  • — на перетяжках
  • — на транспорте
  • — в регионах
  • — сити-форматы
  • — на остановках
  • — в метро
  • — на суперсайтах и брэндмауэрах
  • реклама в ИНТЕРНЕТ

  • — продвижение сайтов
  • — банерная реклама
  • — создание сайтов
  • — вирусный маркетинг
  • — контекстная реклама
  • — агенты влияния
  • реклама в РЕГИОНАХ

  • — ТВ и радио
  • — в метро
  • — на транспорте
  • — пресса
  • Типография

  • — флаеры,
    листовки
  • — брошюры
  • — бланки
  • — папки
  • — календари
  • — блокноты
  • — открытки
  • — буклеты, проспекты
  • — журналы, каталоги
  • — визитки
  • реклама в МЕТРО,

  • в НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ

ООО "Адванс"

Политика Конфиденциальности/Privacy Policy

Все права защищены