• О компании
  • Услуги
  • Наши партнеры
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты

BTL

Below-the-line (BTL) - тип рекламы, которая осуществляется без вовлечения средств массовой информации В это понятие обычно включают прямые рассылки, дегустации в точках продаж, подарки, скидки, спонсирование праздников. 

Одна из версий появления названия BTL такова: руководитель компании после составления сметы рекламы, использующей прямые методы воздействия, и подведения черты "итого" вдруг вспомнил о других методах рекламы и накидал их смету под чертой. С тех пор так и повелось: прямые методы называть Above-the-line (над чертой), а непрямые - Below-the-line (под чертой).

 Основные направления BTL:

- Trade promotion – одно из направлений стимулирования сбыта, но, в данном случае, направленное на торговых посредников. Технологии Trade promotion очень во многом совпадают с методами Consumer promotion, основная цель – поощрение оптовых и розничных торговцев в целях реализации определенных продуктов, предоставления им лучших мест в магазине, самостоятельного проведения рекламной кампании. Для достижения результата используются различные мотивационные программы для персонала, конкурсы, тренинги и конференции.) 

- Consumer promotion (стимулирование сбыта среди потребителей) как один из наиболее эффективных инструментов. В условиях жесткой конкуренции и насыщенности рынка однотипными товарами именно воздействие на конечного покупателя небанальными способами может дать тот самый желанный результат – повышение продаж.

Итак, что же может Consumer promotion – это:

1 повышение узнаваемости вашего бренда

2 переключение потребителей конкурирующих товаров на вашу торговую марку 

3 стимулирование продаж в различных типах торговых точек и местах скопления людей- в клубах, ресторанах, барах, фитнес-центрах и т.д.

Инструменты Consumer promotion – это лотереи, скидки, викторины, бесплатные купоны и дегустации, словом, все те «приятные мелочи», создающие благоприятные для покупок условия.

- Специальные мероприятия (Special Events) – один из самых непростых и, вместе с тем, важных компонентов BTL. К Special Events относятся презентации, праздники, торжества, церемонии открытия, шоу-показы, направленные на целевую аудиторию бренда. Поводом к их проведению может послужить начало или завершение рекламной кампании, поддержание взаимоотношений с целевыми группами – инвесторами, клиентами, партнерами, прессой.

И многое другое ограниченное только фантазией Клиента

Услуги

  • ТВ
    • Ролики
    • Национальные телеканалы
    • Спонсорство
    • Региональные каналы
    • Product-placement
    • Кабельные каналы
  • Радио
  • Пресса
  • Интернет
    • Агенты влияния
    • Контекстная реклама
    • Баннерная реклама
    • Продвижение сайтов
    • Вирусный маркетинг
    • Создание сайтов
  • Наружная реклама
    • В метро
    • На остановках
    • Сити-форматы
    • В регионах
    • В электричках (РЖД)
    • На щитах
    • На суперсайтах и брэндмауэрах
    • На транспорте
    • На перетяжках
    • На указателях
  • Реклама в регионах
    • Пресса
    • На транспорте
    • ТВ и радио
    • В метро
  • Типография
    • Журналы, каталоги
    • Буклеты, проспекты
    • Открытки
    • Блокноты
    • Брошюры
    • Флаеры, листовки
    • Визитки
    • Календари
    • Папки
    • Бланки
  • BTL
  • Метро
  • О компании
  • Услуги
  • Наши партнеры
  • Новости
  • Статьи
  • реклама на ТЕЛЕВИДЕНИИ

  • — региональные каналы
  • — спонсорство
  • — кабельные каналы
  • — product placement
  • — национальные телеканалы
  • — ролики
  • реклама в ПРЕССЕ

  • реклама на РАДИО

  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

  • — на щитах
  • — в электричках
  • — на указателях
  • — на перетяжках
  • — на транспорте
  • — в регионах
  • — сити-форматы
  • — на остановках
  • — в метро
  • — на суперсайтах и брэндмауэрах
  • реклама в ИНТЕРНЕТ

  • — продвижение сайтов
  • — банерная реклама
  • — создание сайтов
  • — вирусный маркетинг
  • — контекстная реклама
  • — агенты влияния
  • реклама в РЕГИОНАХ

  • — ТВ и радио
  • — в метро
  • — на транспорте
  • — пресса
  • Типография

  • — флаеры,
    листовки
  • — брошюры
  • — бланки
  • — папки
  • — календари
  • — блокноты
  • — открытки
  • — буклеты, проспекты
  • — журналы, каталоги
  • — визитки
  • реклама в МЕТРО,

  • в НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ

ООО "Адванс"

Политика Конфиденциальности/Privacy Policy

Все права защищены